Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Республике Алтай, признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай и внесении изменений в некоторые приказы Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (с изменениями на 12 февраля 2020 года)



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


4. Информирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:


а) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") путем размещения Министерством информации на:


официальном сайте Министерства;


сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);


сайте федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);


б) Министерством, КУ РА:


путем размещения Министерством, КУ РА информации на стендах в местах предоставления государственной услуги (далее - информационные стенды);


с использованием средств телефонной связи (по справочным телефонам, телефонам-автоинформаторам (последние - при наличии) посредством предоставления заявителю устных разъяснений должностных лиц Министерства, работников КУ РА;


с использованием средств почтовой, факсимильной и электронной связи посредством предоставления заявителю письменных разъяснений Министерства, КУ РА;


при личном приеме заявителя посредством предоставления заявителю устных разъяснений должностных лиц Министерства, работников КУ РА.


5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги включает:


а) перечень федеральных нормативных правовых актов и нормативных правовых актов Республики Алтай, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов;


б) круг заявителей, которым предоставляется государственная услуга;


в) перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению;