72. Основанием для начала предоставления государственной услуги по предоставлению заявителям запрашиваемых сведений при личном обращении является личное обращение заявителя с заявлением.
73. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению заявителям запрашиваемых сведений при личном обращении является обращение заявителя в КУ РА с заявлением.
74. Работник КУ РА вносит сведения о заявителе в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании данных заявления и представляет заявителю информацию о положении на рынке труда в следующих формах:
в устной форме;
посредством предоставления брошюр, буклетов и иных информационных материалов.
75. Работник КУ РА отвечает на вопросы заявителя.
76. Работник КУ РА информирует заявителя о возможности получения информации о положении на рынке труда на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", на Едином портале, в средствах массовой информации, раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
77. В случае если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию работника КУ РА, работник информирует заявителя о его праве на получение информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.
78. При обращении заявителя с вопросом об источнике получения информации о положении на рынке труда и ее формировании работник КУ РА предоставляет достоверные сведения в форме и объеме, достаточных для идентификации источника ее получения (за исключением случаев конфиденциальности сведений об источнике информации).
79. Работник КУ РА при предоставлении информации заявителю обязан соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или которая составляет коммерческую, служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации.
80. В случае если заявитель желает получить дополнительную информацию, не относящуюся непосредственно к информации о положении на рынке труда, но относящуюся к вопросам государственной политики в области содействия занятости населения, работник КУ РА предоставляет сведения о возможном источнике получения информации.
81. В случае если заданные заявителем вопросы или характер запрашиваемых отдельных сведений не относятся к информации о положении на рынке труда, работник КУ РА подробно и в вежливой форме информирует заявителя о его праве на получение информации из иных источников или от органов и организаций, уполномоченных на предоставление необходимой заявителю информации.
82. Работник КУ РА в выбранной заявителем форме доступа к информации информирует заявителя о возможности неоднократного получения государственной услуги и о сроках обновления информации о положении на рынке труда.