Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Республике Алтай, признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай и внесении изменений в некоторые приказы Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (с изменениями на 12 февраля 2020 года)



3.3.1. Предоставление заявителям запрашиваемых сведений при личном обращении


72. Основанием для начала предоставления государственной услуги по предоставлению заявителям запрашиваемых сведений при личном обращении является личное обращение заявителя с заявлением.


73. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению заявителям запрашиваемых сведений при личном обращении является обращение заявителя в КУ РА с заявлением.


(в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 25.11.2019 N П/405)


74. Работник КУ РА вносит сведения о заявителе в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании данных заявления и представляет заявителю информацию о положении на рынке труда в следующих формах:


в устной форме;


посредством предоставления брошюр, буклетов и иных информационных материалов.


75. Работник КУ РА отвечает на вопросы заявителя.


76. Работник КУ РА информирует заявителя о возможности получения информации о положении на рынке труда на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", на Едином портале, в средствах массовой информации, раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).


77. В случае если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию работника КУ РА, работник информирует заявителя о его праве на получение информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.


78. При обращении заявителя с вопросом об источнике получения информации о положении на рынке труда и ее формировании работник КУ РА предоставляет достоверные сведения в форме и объеме, достаточных для идентификации источника ее получения (за исключением случаев конфиденциальности сведений об источнике информации).


79. Работник КУ РА при предоставлении информации заявителю обязан соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или которая составляет коммерческую, служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации.


80. В случае если заявитель желает получить дополнительную информацию, не относящуюся непосредственно к информации о положении на рынке труда, но относящуюся к вопросам государственной политики в области содействия занятости населения, работник КУ РА предоставляет сведения о возможном источнике получения информации.


81. В случае если заданные заявителем вопросы или характер запрашиваемых отдельных сведений не относятся к информации о положении на рынке труда, работник КУ РА подробно и в вежливой форме информирует заявителя о его праве на получение информации из иных источников или от органов и организаций, уполномоченных на предоставление необходимой заявителю информации.


82. Работник КУ РА в выбранной заявителем форме доступа к информации информирует заявителя о возможности неоднократного получения государственной услуги и о сроках обновления информации о положении на рынке труда.