85. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, является личное обращение заявителя с предоставлением документов, перечисленных в пункте 26 Административного регламента, или поступление в КУ РА заявления посредством почтовой связи, средств факсимильной связи или в электронной форме, а также из МФЦ, либо согласие с предложением работника КУ РА о предоставлении государственной услуги.
86. Работник КУ РА осуществляет фиксацию в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, заявления или предложения о предоставлении государственной услуги.
87. Работник КУ РА определяет варианты общественных работ для заявителя в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о:
а) профессии (специальности), должности, виде деятельности;
б) уровне квалификации, опыте и навыках работы;
в) рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации.
88. Продолжительность выполнения административных действий, предусмотренных пунктами 85 - 87 Административного регламента, не должна превышать 3 минут.
89. Работник КУ РА информирует заявителя о:
а) порядке, условиях и сроках проведения общественных работ;
б) правовых последствиях в случае отказа от вариантов общественных работ;
в) порядке и условиях оказания материальной поддержки в период участия в общественных работах;
г) порядке и условиях сохранения права на получение пособия по безработице и назначении заявителю даты посещения КУ РА для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах (кроме заявителей, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации").
Продолжительность выполнения административного действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должна превышать 3 минут.
90. Работник КУ РА осуществляет подбор заявителю вариантов общественных работ исходя из сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг, о свободных рабочих местах и вакантных должностях для участия в общественных работах на основании заключенных договоров, с учетом состояния здоровья, возрастных, профессиональных и других индивидуальных особенностей заявителя.