80. Основанием для начала административной процедуры является получение заявителем информации о вакансиях для трудоустройства в другой местности и о финансовой поддержке, предоставляемой безработным гражданам при переезде для трудоустройства в другой местности по направлению КУ РА.
81. Работник КУ РА осуществляет подбор заявителю вариантов работы для трудоустройства в другой местности с учетом профессии (специальности), должности, вида деятельности, уровня профессиональной подготовки и квалификации, опыта и навыков работы, размера среднего заработка по последнему месту работы, рекомендаций о противопоказанных и доступных условиях и видах труда, пожеланий заявителя к искомой работе (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда, должность, профессия (специальность), а также требований работодателя к исполнению трудовой функции и кандидатуре работника.
При подборе вариантов работы для трудоустройства в другой местности не допускается:
предложение одного и того же варианта работы дважды;
предложение заявителю работы с условиями труда, не соответствующими требованиям охраны труда.
Подбор заявителю вариантов работы для трудоустройства в другой местности осуществляется с использованием программно-технического комплекса в регистре.
Работник КУ РА задает критерии поиска вариантов работы для трудоустройства в другой местности в программно-техническом комплексе, содержащем регистр.
82. Работник КУ РА при наличии в регистре вариантов работы для трудоустройства в другой местности осуществляет вывод на печатающее устройство перечня вакансий и предлагает его заявителю для выбора варианта работы для трудоустройства в другой местности.
83. Критерием принятия решения является наличие в регистре вариантов работы для трудоустройства в другой местности.
84. Результатом административной процедуры является получение заявителем выписки из регистра, содержащей сведения о свободных рабочих местах и вакантных должностях или об отсутствии вариантов подходящей работы.
85. Описание результата выполнения административной процедуры осуществляется в программно-техническом комплексе, содержащем регистр.
Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры не должна превышать 5 минут.