67. Основанием для начала административной процедуры по анализу сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц, является обращение заявителя в КУ РА с заявлением о предоставлении государственной услуги, прием и регистрация работником КУ РА документов, поступивших от заявителя.
68. На основании представленных документов работник КУ РА проводит анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц, в программно-техническом комплексе:
а) сведения об ограничении способности к трудовой деятельности и степени ее выраженности;
б) сведения о потребности в сопровождении и рекомендуемых мероприятиях профессиональной реабилитации или абилитации, характере и условиях труда, содержащихся в ИПРА;
в) сведения о профессии (специальности), должности, виде деятельности заявителя;
г) сведения об уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы.
69. Работник КУ РА проводит консультацию с заявителем в целях его информирования об имеющихся возможностях трудоустройства и выяснения возможных барьеров и трудностей, препятствующих его трудоустройству.
70. КУ РА принимает решение о предоставлении государственной услуги с учетом сведений, содержащихся в ИПРА.
71. Критерием принятия работником КУ РА решения о предоставлении заявителю государственной услуги являются сведения, содержащиеся в ИПРА.
72. Результатом исполнения административной процедуры является принятие КУ РА решения о предоставлении государственной услуги заявителю.
73. Описание результата административной процедуры осуществляется в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
74. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 минут с момента личного обращения заявителя в КУ РА.