69. Основанием для начала административной процедуры является поступление в КУ РА заявления или согласие заявителя с предложением.
70. Работник КУ РА проводит анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, согласно документам, представленным в соответствии с пунктом 26 Административного регламента.
71. При необходимости уточнения и введения в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (при первичном обращении заявителя) лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, согласно документам, представленным в соответствии с пунктом 26 Административного регламента, вводит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения следующие сведения о заявителе:
профессия (специальность), квалификация, должность, вид деятельности;
знания, умения, навыки и компетенции, позволяющие вести профессиональную деятельность, их уровень и объем;
наличие медицинских показаний или медицинских противопоказаний для осуществления отдельных видов деятельности, учебы.
Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать 5 минут.
72. Критерием принятия решения является наличие документов, установленных пунктом 26 Административного регламента и соответствие сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, данным документов заявителя.
73. Результатом административной процедуры является анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, а также при необходимости уточнение и введение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о заявителе.
74. Описание результата данной административной процедуры при необходимости уточнения и введения сведений о заявителе осуществляется в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.