101. Основанием для начала административной процедуры является прохождение заявителем тестирования (анкетирования) в соответствии с выбранной им формой предоставления государственной услуги и способом тестирования (анкетирования).
102. Работник КУ РА обрабатывает, анализирует результаты тестирования (анкетирования).
103. Работник КУ РА:
применяет методы социологических исследований, изучения общественного мнения, профессиональной ориентации и адаптации, анализа профессионально-квалификационной структуры граждан, психологического тестирования, социальной адаптации, методы, направленные на повышение трудовой мотивации, а также методы обработки информации с применением технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники;
проводит отбор методов, методик, тренингов и технологий, используемых при проведении занятий с заявителем, по следующим критериям: результативность, надежность, дифференцированность, прогностическая (информативная) ценность, наличие прогрессивных (инновационных) форм, методов и подходов, высокая степень валидности, возможность интеграции и сопряжения с другими применяемыми методами, методиками и тренингами, соответствие стандартам процедур обследования и обработки данных, оптимальность временных затрат обработки и достижения результатов, возможность применения электронных версий с учетом профилирования и сегментирования заявителей;
формирует тематику и планы проведения занятий по социальной адаптации, согласовывает с директором КУ РА, выводит тематику и план проведения занятий на печатающее устройство и представляет их на утверждение директору КУ РА.
104. Директор КУ РА утверждает тематику и план проведения занятий с заявителями.
105. Работник КУ РА изготавливает копии утвержденных тематики и плана проведения занятий и приобщает их в соответствии с номенклатурой дел к документации КУ РА, размещает копии указанных документов на информационных стендах в помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги.
106. Критерием принятия решения является информация, полученная работником КУ РА в результате тестирования (анкетирования).
107. Результатом административной процедуры является осуществленный анализ результатов тестирования (анкетирования), подготовка к обсуждению результатов тестирования (анкетирования) с заявителем.
108. Описание результата административной процедуры осуществляется в соответствующих бланках тестов, анкет, методик, а также путем формирования и утверждения тематики и плана проведения занятий.
109. Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать 20 минут.