Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай и внесении изменений в некоторые приказы Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (с изменениями на 15 марта 2022 года)



3.6. Обработка материалов тестирования (анкетирования) заявителя, анализ результатов тестирования (анкетирования) и формирование тематики и планов проведения занятий по социальной адаптации


101. Основанием для начала административной процедуры является прохождение заявителем тестирования (анкетирования) в соответствии с выбранной им формой предоставления государственной услуги и способом тестирования (анкетирования).


102. Работник КУ РА обрабатывает, анализирует результаты тестирования (анкетирования).


103. Работник КУ РА:


применяет методы социологических исследований, изучения общественного мнения, профессиональной ориентации и адаптации, анализа профессионально-квалификационной структуры граждан, психологического тестирования, социальной адаптации, методы, направленные на повышение трудовой мотивации, а также методы обработки информации с применением технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники;


проводит отбор методов, методик, тренингов и технологий, используемых при проведении занятий с заявителем, по следующим критериям: результативность, надежность, дифференцированность, прогностическая (информативная) ценность, наличие прогрессивных (инновационных) форм, методов и подходов, высокая степень валидности, возможность интеграции и сопряжения с другими применяемыми методами, методиками и тренингами, соответствие стандартам процедур обследования и обработки данных, оптимальность временных затрат обработки и достижения результатов, возможность применения электронных версий с учетом профилирования и сегментирования заявителей;


формирует тематику и планы проведения занятий по социальной адаптации, согласовывает с директором КУ РА, выводит тематику и план проведения занятий на печатающее устройство и представляет их на утверждение директору КУ РА.


104. Директор КУ РА утверждает тематику и план проведения занятий с заявителями.


105. Работник КУ РА изготавливает копии утвержденных тематики и плана проведения занятий и приобщает их в соответствии с номенклатурой дел к документации КУ РА, размещает копии указанных документов на информационных стендах в помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги.


106. Критерием принятия решения является информация, полученная работником КУ РА в результате тестирования (анкетирования).


107. Результатом административной процедуры является осуществленный анализ результатов тестирования (анкетирования), подготовка к обсуждению результатов тестирования (анкетирования) с заявителем.


108. Описание результата административной процедуры осуществляется в соответствующих бланках тестов, анкет, методик, а также путем формирования и утверждения тематики и плана проведения занятий.


109. Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать 20 минут.