123. Основанием для начала административной процедуры является согласование с заявителем направления социальной адаптации с учетом тематики и плана занятий по социальной адаптации.
124. Работник КУ РА обучает заявителя методам и способам поиска работы, технологии поиска работы, проводит обсуждение оптимальных действий при поиске подходящей работы и трудоустройстве:
а) с использованием регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банк вакансий и работодателей);
б) с использованием средств массовой информации;
в) с использованием Интернет-ресурсов;
г) путем прямого обращения к работодателям;
д) путем обращения в организации по содействию в трудоустройстве населения;
е) путем обращения к знакомым;
ж) путем размещения или рассылки резюме;
з) с использованием других возможных способов.
125. В ходе обсуждения работник КУ РА информирует заявителя о положении на рынке труда, динамике спроса и предложения рабочей силы, о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) по имеющимся у заявителя профессиям (специальностям) и смежным с имеющимися профессиями (специальностями).
126. Работник КУ РА выдает заявителю задание подготовить перечень профессиональных и личностных качеств, которые соответствуют требованиям работодателей на рынке труда, способствуют или препятствуют его трудоустройству.
127. Критерием принятия решения является оценка полноты полученных навыков поиска работы у заявителя.
128. Результатом административной процедуры является получение заявителем знаний, связанных с методами и способами поиска работы, получение задания о подготовке перечня профессиональных и личностных качеств, которые соответствуют требованиям работодателей на рынке труда, способствуют или препятствуют его трудоустройству.