143. Основанием для начала административной процедуры является завершение обсуждения индивидуальных планов самостоятельного поиска работы.
144. Работник КУ РА проводит обучение заявителя технологии составления резюме: информирует о структуре резюме, порядке его составления, приемах коррекции профессиональных и личностных качеств с учетом требований работодателей к кандидатурам работников и предлагает заявителю составить резюме.
145. Заявитель на основании полученных знаний составляет резюме.
146. Работник КУ РА проводит обсуждение с заявителем подготовленного резюме, в которое при необходимости вносятся соответствующие изменения и дополнения, связанные с представлением информации о заявителе как претенденте на замещение свободного рабочего места (вакантной должности), обладающем профессионально-личностными качествами, соответствующими требованиям работодателя к кандидатуре работника.
147. Работник КУ РА предлагает заявителю ознакомиться с регистром получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банком вакансий и работодателей) и подобрать вариант подходящей работы.
148. В случае наличия подходящей работы работник КУ РА предлагает заявителю направить работодателю составленное резюме. При согласии заявителя резюме направляется работодателю.
149. Критерием принятия решения является оценка работником КУ РА полученных заявителем навыков составления резюме.
150. Результатом административной процедуры является составленное заявителем резюме.
151. Описание результата административной процедуры осуществляется в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
152. Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать:
по индивидуальной форме предоставления государственной услуги - 20 минут;
по групповой форме предоставления государственной услуги - 90 минут.