Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай и внесении изменений в некоторые приказы Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (с изменениями на 15 марта 2022 года)



3.13. Обучение заявителя методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети "Интернет", а также при личном обращении


153. Основанием для начала административной процедуры является составленное заявителем резюме.


154. Работник КУ РА обучает заявителя методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети "Интернет", а также при личном обращении.


155. Критерием принятия решения является оценка работником КУ РА полученных заявителем навыков ведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети "Интернет", а также при личном обращении.


156. Результатом административной процедуры является формирование у заявителя навыков ведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети "Интернет", а также при личном обращении.


157. Описание результата административной процедуры осуществляется в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.


158. Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать:


по индивидуальной форме предоставления государственной услуги - 20 минут;


по групповой форме предоставления государственной услуги - 90 минут.