159. Основанием для начала административной процедуры является завершение обучения заявителя методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении.
160. Работник КУ РА проводит тренинг (видеотренинг с согласия заявителя) по собеседованию с работодателем, предварительно проинформировав заявителя о том, что сделанная видео- или аудиозапись будет использована только в рамках проведения занятий и по завершении занятия будет удалена, проводит обсуждение результатов тренинга (видеотренинга - с воспроизведением фрагментов видео- или аудиозаписи тренинга). После обсуждения результатов работник КУ РА удаляет видео- или аудиозапись тренинга.
161. Работник КУ РА проводит "деловую игру", в ходе которой отрабатывается техника собеседования, ведения деловых переговоров, самопрезентации, ориентации на психологические особенности собеседника. Работник КУ РА подводит итоги "деловой игры".
162. Критерием принятия решения является оценка работником КУ РА полученных заявителем навыков ведения переговоров с работодателем.
163. Результатом административной процедуры является приобретение заявителем навыков ведения переговоров с работодателем.
164. Описание результата административной процедуры осуществляется в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
165. Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать:
по индивидуальной форме предоставления государственной услуги - 60 минут;
по групповой форме предоставления государственной услуги - 180 минут.