Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай и внесении изменений в некоторые приказы Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (с изменениями на 15 марта 2022 года)



3.15. Организация проведения собеседования с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети "Интернет", а также при личном обращении в случае участия в занятии по социальной адаптации работодателя и обсуждение результатов собеседования


166. Основанием для начала административной процедуры является завершение проведения тренинга (видеотренинга с согласия заявителя) по собеседованию с работодателем и обсуждения его результатов.


167. Работник КУ РА организует проведение собеседования с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети "Интернет, а также при личном обращении в случае участия в занятии по социальной адаптации работодателя и обсуждение результатов собеседования.


168. Работник КУ РА предлагает заявителю провести собеседование с работодателем, предлагающим подходящий вариант трудоустройства, подобранный с использованием регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения.


169. В случае участия работодателя в занятии по социальной адаптации заявитель принимает участие в собеседовании с работодателем.


170. Работник КУ РА проводит обсуждение результатов собеседования, в ходе которого содействует формированию у заявителя навыков ведения переговоров с работодателем по телефону и при непосредственном контакте.


171. Работник КУ РА предлагает заявителю самостоятельно закрепить практику проведения собеседования с работодателями при дальнейшем получении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы.


172. Критерием принятия решения является оценка работником КУ РА полученных заявителем навыков ведения переговоров с работодателем.


173. Результатом административной процедуры является приобретение заявителем навыков ведения переговоров с работодателем.


174. Описание результата административной процедуры осуществляется в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.


175. Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать:


по индивидуальной форме предоставления государственной услуги - 20 минут;


по групповой форме предоставления государственной услуги - 90 минут.