166. Основанием для начала административной процедуры является завершение проведения тренинга (видеотренинга с согласия заявителя) по собеседованию с работодателем и обсуждения его результатов.
167. Работник КУ РА организует проведение собеседования с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети "Интернет, а также при личном обращении в случае участия в занятии по социальной адаптации работодателя и обсуждение результатов собеседования.
168. Работник КУ РА предлагает заявителю провести собеседование с работодателем, предлагающим подходящий вариант трудоустройства, подобранный с использованием регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
169. В случае участия работодателя в занятии по социальной адаптации заявитель принимает участие в собеседовании с работодателем.
170. Работник КУ РА проводит обсуждение результатов собеседования, в ходе которого содействует формированию у заявителя навыков ведения переговоров с работодателем по телефону и при непосредственном контакте.
171. Работник КУ РА предлагает заявителю самостоятельно закрепить практику проведения собеседования с работодателями при дальнейшем получении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы.
172. Критерием принятия решения является оценка работником КУ РА полученных заявителем навыков ведения переговоров с работодателем.
173. Результатом административной процедуры является приобретение заявителем навыков ведения переговоров с работодателем.
174. Описание результата административной процедуры осуществляется в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
175. Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать:
по индивидуальной форме предоставления государственной услуги - 20 минут;
по групповой форме предоставления государственной услуги - 90 минут.