224. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные рекомендации заявителю по поиску работы, составлению резюме, проведению деловой беседы с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизненной позиции в виде заключения.
225. В случае, если занятия проводились по индивидуальной форме, работник КУ РА выводит на печатающее устройство заключение в двух экземплярах и знакомит с ним заявителя под подпись, выдает заявителю один экземпляр заключения, 2 экземпляр приобщает к личному делу заявителя.
226. В случае, если занятия проводились по групповой форме, работник КУ РА формирует информацию о результатах предоставления услуги, фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, выводит на печатающее устройство информацию о посещении заявителем занятий и приобщает ее к личному делу заявителя.
227. Работник КУ РА знакомит заявителя под подпись с заключением, приобщенным к личному делу при проведении очередной перерегистрации заявителя в качестве безработного.
228. Критерием принятия решения является отсутствие вопросов у заявителя по содержанию заключения.
229. Результатом административной процедуры является получение заявителем заключения, приобщение к личному делу заявителя второго экземпляра заключения.
230. Описание результата административной процедуры осуществляется в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
231. Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать:
по индивидуальной форме предоставления государственной услуги - 20 минут;
по групповой форме предоставления государственной услуги - 90 минут.