4. Информирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:
а) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") путем размещения Министерством информации на:
официальном сайте Министерства;
сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
сайте федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);
б) Министерством, КУ РА:
путем размещения Министерством, КУ РА информации на стендах в местах предоставления государственной услуги (далее - информационные стенды);
с использованием средств телефонной связи (по справочным телефонам, телефонам-автоинформаторам (последние - при наличии) посредством предоставления несовершеннолетним гражданам, безработным гражданам, безработным выпускникам, ищущим работу впервые (далее также - заявитель, заявители, гражданин, граждане) устных разъяснений должностных лиц Министерства, работников КУ РА;
с использованием средств почтовой, факсимильной и электронной связи посредством предоставления заявителю письменных разъяснений Министерства, КУ РА;
при личном приеме заявителя посредством предоставления заявителю устных разъяснений должностных лиц Министерства, работников КУ РА.
5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги включает:
а) перечень федеральных нормативных правовых актов и нормативных правовых актов Республики Алтай, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов;
б) круг заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
в) перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению;