Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай и внесении изменений в некоторые приказы Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (с изменениями на 16 марта 2022 года)



2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с работниками КУ РА при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, возможность или невозможность получения государственной услуги в МФЦ


59. Показателями доступности государственной услуги являются:


а) своевременное, полное информирование о государственной услуге;


б) наличие необходимого и достаточного количества работников КУ РА, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.


60. Показателями качества государственной услуги являются:


а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;


б) количество обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) сотрудников Министерства и работников КУ РА.


61. Количество взаимодействий заявителя с работниками КУ РА при предоставлении государственной услуги должно составлять не более двух при их продолжительности не более двадцати минут каждое.


62. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю по его запросу, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, на адрес электронной почты.


63. При обращении заявителя в МФЦ обеспечивается передача заявления в КУ РА в порядке и в сроки, установленные соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.


64. Возможность получения государственной услуги в МФЦ отсутствует.