118. Основанием для начала административной процедуры по оценке возможности трудоустройства гражданина на постоянное рабочее место после окончания периода временного трудоустройства - при отборе работодателей для организации временного трудоустройства является наличие сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) в регистре получателей государственных услуг - работодателей (далее - регистр работодателей).
119. Работник КУ РА осуществляет оценку возможности трудоустройства гражданина на постоянное рабочее место после окончания периода временного трудоустройства с использованием программно-технического комплекса исходя из сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях, содержащихся в регистре работодателей.
Работник КУ РА дополнительно оценивает возможность трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые, на постоянные рабочие места после окончания периода временного трудоустройства при осуществлении действия, предусмотренного пунктом 78 Административного регламента.
120. Критерием принятия решения является анализ сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях, содержащихся в регистре работодателей.
121. Результатом административной процедуры является согласие работодателя на трудоустройство гражданина на постоянное рабочее место после окончания периода временного трудоустройства.
122. Описание результата выполнения административной процедуры осуществляется в программно-техническом комплексе.
123. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры не должна превышать 10 минут.