23. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
направление запроса о получении документов в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по каналам межведомственного электронного взаимодействия;
рассмотрение заявления, прилагаемых к нему документов и информации, полученной по каналам межведомственного электронного взаимодействия;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лесного участка в аренду;
подготовка проекта договора аренды лесного участка и направление (вручение) его заявителю.
Абзац утратил силу. - Указ Главы РТ от 11.09.2019 N 197.
24. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является личное обращение заявителя или его представителя в приемную Минприроды РТ с заявлением и приложенными к нему документами или поступление указанного заявления в Минприроды РТ по почте.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, осуществляет регистрацию заявления и приложенных к нему документов путем регистрации входящей корреспонденции в электронной системе документооборота, о чем делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты его поступления.
После регистрации заявления и приложенных к нему документов должностное лицо, ответственное за делопроизводство, передает заявление с приложенными к нему документами председателю для визирования.
Максимальный срок административной процедуры составляет один день с момента поступления документов в Минприроды РТ.
Дата регистрации в Минприроды РТ заявления считается днем обращения заявителя за получением государственной услуги.