28. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию входящих документов (заявления и прилагаемых к нему документов);
рассмотрение заявления, прилагаемых к нему документов и информации, полученной по каналам межведомственного электронного взаимодействия;
принятие решения о заключении (о возврате заявления) договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;
подготовку проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд и направление (вручение) его заявителю.
Абзац утратил силу. - Указ Главы РТ от 11.09.2019 N 197.
29. Прием и регистрация входящих документов (заявления и прилагаемых к нему документов)
Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является личное обращение заявителя или его представителя в Минприроды РТ либо лесничество с заявлением и приложенными к нему документами или поступление указанного заявления по почте.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, осуществляет проверку приложенных к заявлению документов на предмет наличия (отсутствия) перечисленных в заявлении приложений.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, осуществляет регистрацию заявления и приложенных к нему документов путем регистрации входящей корреспонденции, о чем делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты его поступления.
После регистрации заявления и приложенных к нему документов должностное лицо, ответственное за делопроизводство, передает заявление с приложенными к нему документами заместителю министра, на которого возложены обязанности по исполнению полномочий в области лесных отношений, либо директору лесничества для визирования.
Максимальный срок административной процедуры составляет один рабочий день с момента поступления документов в лесничество.
Дата регистрации заявления считается днем обращения заявителя за получением государственной услуги.
Регистрация заявления в случае поступления пакета документов путем почтовой связи осуществляется в день поступления.