Действующий

Об утверждении Административных регламентов Министерства природных ресурсов и экологии Республики Тыва по предоставлению государственных услуг (с изменениями на 11 сентября 2019 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


21. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:


1) прием заявок, их рассмотрение на предмет допуска к участию в аукционе;


2) формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении информации о наличии сведений о заявителе - юридическом лице в Едином государственном реестре юридических лиц или о заявителе - индивидуальном предпринимателе в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее - межведомственный запрос);


3) проведение аукциона;


4) подготовка и заключение договора;


22. Утратил силу. - Указ Главы РТ от 11.09.2019 N 197.


23. Сведения о государственных гражданских служащих Минприроды РТ, ответственных за выполнение административных процедур


Ответственным за непосредственное выполнение административных процедур является гражданский служащий отдела, определяемый начальником отдела (далее - ответственный исполнитель).


Ответственным за своевременный возврат заявителю внесенного им задатка является государственный гражданский служащий отдела администрирования платежей и реализации государственных программ Минприроды РТ.


24. Содержание административной процедуры приема заявок, их рассмотрение на предмет допуска к участию в аукционе


Основанием для начала исполнения административной процедуры приема заявок, их рассмотрения на предмет допуска к участию в аукционе является наступление срока, установленного в извещении для подачи заявок, и их представление в Минприроды РТ заявителем лично или представителем заявителя.


Ответственный исполнитель в день получения заявки и прилагаемых к ней документов регистрирует заявку в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов и на каждом экземпляре описи документов делает отметку о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов.


Журнал приема заявок на участие в аукционе должен быть сброшюрован, на месте сшивки проставляется печать Минприроды РТ, а также проставляются подписи не менее 2 членов аукционной комиссии.


В случае поступления в Минприроды РТ заявки по истечении срока, указанного в извещении для подачи заявок, ответственный исполнитель в день получения заявки возвращает заявку с документами по описи, на которой делается отметка об отказе в принятии документов с указанием причины отказа, заявителю под расписку.