АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2019 года N 202-п
О внесении изменений в постановление Правительства Волгоградской области от 14 февраля 2014 г. N 79-п "О предоставлении и расходовании субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Волгоградской области за счет средств дорожного фонда Волгоградской области"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 29.06.2020 на основании постановления Администрации Волгоградской обл. от 29.06.2020 N 374-п.
____________________________________________________________________
Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Волгоградской области от 14 февраля 2014 г. N 79-п "О предоставлении и расходовании субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Волгоградской области за счет средств дорожного фонда Волгоградской области" следующие изменения:
1.1. В пункте 2 постановления слово "ближайшим" исключить.
1.2. В Порядке предоставления и расходования субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Волгоградской области за счет средств дорожного фонда Волгоградской области, утвержденном названным постановлением:
1) в подпункте 2.1.3 в последнем абзаце слова "и 7" исключить;
2) в пункте 4.1 предпоследний и последний абзацы изложить в следующей редакции:
"3) для субсидии на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения - прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Волгоградской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог (километров);
4) для субсидии на реализацию неотложных мероприятий по капитальному ремонту и (или) ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения - прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Волгоградской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог (километров).".
1.3. В Порядке предоставления и расходования субсидии бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельско-хозяйственной продукции, утвержденном названным постановлением:
1) в заголовке, пунктах 1, 3, 13 слово "ближайшим" исключить;
2) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. К общественно значимым объектам сельских населенных пунктов в настоящем Порядке относятся расположенные в сельском населенном пункте здания (строения, сооружения), в которых размещены обособленные подразделения организаций почтовой связи, органы государственной власти или органы местного самоуправления, школы, детские сады, больницы, поликлиники, фельдшерско-акушерские пункты или офисы врачей общей практики, учреждения культурно-досугового типа или объекты культурного наследия, здания (строения, сооружения) автобусных и железнодорожных вокзалов (станций), речных вокзалов (портов), а также железнодорожные платформы, пассажирские причалы на внутреннем водном транспорте и объекты торговли.
К объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции в настоящем Порядке относятся объекты капитального строительства, используемые или планируемые к использованию для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, введенные в эксплуатацию или планируемые к вводу в эксплуатацию в году предоставления субсидии, построенные (реконструированные, модернизированные) в сельской местности, в которой реализуются инвестиционные проекты в сфере агропромышленного комплекса.
Понятие "инвестиционный проект в сфере агропромышленного комплекса" в настоящем Порядке означает осуществление сельско-хозяйственным производителем капитальных вложений, связанных со строительством (реконструкцией, модернизацией) объектов сельско-хозяйственного назначения, объектов переработки и реализации сельскохозяйственной продукции, приобретением сельскохозяйственных животных, техники и оборудования, в процессе которых создаются новые рабочие места.";
3) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Критерием отбора муниципальных образований Волгоградской области для предоставления субсидии является включение объекта в Перечень объектов капитального строительства государственной собственности субъекта Российской Федерации (муниципальной собственности) и (или) приобретаемых объектов недвижимого имущества в государственную собственность субъекта Российской Федерации (муниципальную собственность), в целях софинансирования которых предоставляется субсидия из федерального бюджета (далее именуется - Перечень), являющийся приложением к соглашению о предоставлении субсидии бюджету Волгоградской области из федерального бюджета в рамках реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, заключенному с Федеральным дорожным агентством (далее именуется - Соглашение с ФДА).";
4) в пункте 7:
а) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) наличие муниципальной программы, утверждающей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;";
б) подпункты 3 и 4 исключить;
5) в пункте 8:
в абзаце первом слова "в течение 10 рабочих дней после официального уведомления Облкомдортрансом о начале приема заявок на предоставление субсидии и размещения на сайте Облкомдортранса данной информации" исключить;
абзацы седьмой - десятый исключить;
6) в пункте 9:
а) дополнить пункт новым подпунктом 10 следующего содержания:
"10) условие об установлении в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта);";
б) подпункты 10 - 17 считать соответственно подпунктами 11 - 18;
7) пункты 11 и 12 изложить в следующей редакции:
"11. Распределение субсидий утверждается законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований Волгоградской области осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.
12. Орган местного самоуправления представляет Облкомдортрансу копии разрешений на ввод объектов, предусмотренных настоящим Порядком, в эксплуатацию в течение 20 календарных дней после истечения установленного Соглашением предельного срока представления отчета о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, предоставляемых в целях софинансирования реализации мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.";
8) дополнить Порядок новым пунктом 17 следующего содержания:
"17. В случае если субсидия в соответствии с Соглашением предоставляется на софинансирование расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, предусматривающих строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) двух и более объектов, расчет объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, осуществляется отдельно для каждого из таких объектов, в отношении которых допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктами 4 и 5 пункта 9 настоящего Порядка.
Общий объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, определяется как сумма объемов средств, подлежащих возврату, рассчитанных в соответствии с пунктами 15 и (или) 16 настоящего Порядка для каждого из объектов, в отношении которых были допущены нарушения.";
9) пункты 17 - 26 считать соответственно пунктами 18 - 27;
10) пункты 19, 20 изложить в следующей редакции:
"19. Основанием для освобождения муниципальных образований Волгоградской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 15, 16 и 17 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Волгоградской области и (или) органа местного самоуправления;
установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Волгоградской области;
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктами 4 и 5 пункта 9 настоящего Порядка.
20. Комитет финансов Волгоградской области и комитет экономической политики и развития Волгоградской области при наличии одного из оснований, предусмотренных абзацами вторым - пятым пункта 19 настоящего Порядка, подготавливают согласованное заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых Облкомдортрансом не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, в комитет финансов Волгоградской области и комитет экономической политики и развития Волгоградской области на основании обращения администрации муниципального образования Волгоградской области, допустившего нарушение соответствующих обязательств, направленного в Облкомдортранс не позднее 05 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии. Одновременно администрацией муниципального образования Волгоградской области представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.
Комитет финансов Волгоградской области не позднее 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Администрацию Волгоградской области предложения об освобождении муниципальных образований Волгоградской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 15, 16 и 17 настоящего Порядка, с приложением соответствующего проекта постановления Администрации Волгоградской области и указанного заключения.
В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований Волгоградской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 15, 16 и 17 настоящего Порядка, Облкомдортранс не позднее 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет в администрацию муниципального образования Волгоградской области требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктами 15, 16 и 17 настоящего Порядка, с указанием сумм, подлежащих возврату, и сроков их возврата.";
11) пункт 21 исключить;
12) в пункте 25 в абзаце третьем слова "в пункте 19" заменить словами "в пункте 23".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
И.о. Губернатора
Волгоградской области
Е.А.ХАРИЧКИН