3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления Государственной услуги:
прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
рассмотрение документов;
принятие решения о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий;
формирование реестров получателей субсидии и направление их в государственное казенное учреждение Волгоградской области "Центр бюджетного учета и отчетности";
размещение информации на портале о получателях субсидии;
подписание с Заявителем соглашения;
уведомление Заявителей об отказе в предоставлении субсидии.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является личное (или по доверенности) обращение Заявителя в Комитет либо в МФЦ с пакетом документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
Документы, поступившие в единое окно Комитета, передаются специалистом отдела делопроизводства и документооборота Комитета (в том числе документы, поступившие через МФЦ) в Отдел для рассмотрения в день поступления (в случае передачи документов через МФЦ, в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между ГКУ ВО "МФЦ" и Комитетом).
3.3. Рассмотрение документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов, необходимого для предоставления Государственной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление Государственной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений: