Недействующий

О внесении изменений в приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 03 июля 2018 г. N 220 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан"



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления Государственной услуги:


прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;


рассмотрение документов;


принятие решения о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий;


формирование реестров получателей субсидии и направление их в государственное казенное учреждение Волгоградской области "Центр бюджетного учета и отчетности";


размещение информации на портале о получателях субсидии;


подписание с Заявителем соглашения;


уведомление Заявителей об отказе в предоставлении субсидии.


3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.


Основанием для начала административной процедуры является личное (или по доверенности) обращение Заявителя в Комитет либо в МФЦ с пакетом документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента.


Документы, поступившие в единое окно Комитета, передаются специалистом отдела делопроизводства и документооборота Комитета (в том числе документы, поступившие через МФЦ) в Отдел для рассмотрения в день поступления (в случае передачи документов через МФЦ, в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между ГКУ ВО "МФЦ" и Комитетом).


3.3. Рассмотрение документов.


Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов, необходимого для предоставления Государственной услуги.


Должностное лицо, ответственное за предоставление Государственной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений: