Недействующий

Об утверждении Правил предоставления грантовой поддержки на развитие птицеводства в малых формах хозяйствования



III. Порядок проведения конкурса


11. Объявление о проведении конкурса, дате начала и окончания приема документов на участие в конкурсе размещается Министерством в газете "Северная Осетия" и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.mcx.alania.gov.ru (далее - официальный сайт) не позднее 10 рабочих дней до даты начала приема документов.


12. Для участия в конкурсе заявитель в течение срока, указанного в объявлении о проведении конкурса, подает в Министерство следующие документы:


1) заявление на получение гранта (далее - заявление) в 2 экземплярах по форме, утвержденной приказом Министерства;


2) копию паспорта заявителя (все страницы);


3) выписку (справку) из похозяйственной книги, подтверждающую ведение (совместное ведение) заявителем личного подсобного хозяйства в течение не менее пяти лет до дня подачи документов, с указанием номера лицевого счета личного подсобного хозяйства, адреса личного подсобного хозяйства;


4) бизнес-план;


5) план расходов;


6) материалы фотофиксации животноводческого объекта в соответствии с требованиями, утвержденными приказом Министерства;


7) копии предварительных договоров на приобретение инкубатора с учетом технических требований, приведенных в приложении 2 к настоящим Правилам. Предварительные договоры должен быть сформированы не ранее 30 дней до даты представления в Министерство.


Заявитель одновременно с документами на участие в конкурсе вправе по собственной инициативе представить документы, которые могут учитываться при проведении оценки документов на участие в конкурсе.


По истечении срока приема документов, указанного в объявлении о проведении конкурса, документы на участие в конкурсе приему не подлежат.


13. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых в Министерство документов на участие в конкурсе в соответствии с законодательством.


14. Министерство в течение 5 рабочих дней с даты окончания приема документов запрашивает в отношении заявителя в порядке межведомственного информационного взаимодействия информацию о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам по состоянию на текущую дату.


Заявитель вправе представить указанную информацию самостоятельно.