____________________________________________________________________
Утратил силу с 06.06.2024 на основании приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 23.05.2024 N 168.
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 12 Особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников, утвержденных постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539, приказываю:
1. Утвердить перечень должностных лиц Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды области, наделенных полномочиями по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды области, предоставляющего государственные услуги, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить форму журнала учета жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды области, предоставляющего государственные услуги, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих согласно приложению 2 к настоящему приказу.
3. Определить, что ведение и хранение журнала учета жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды области, предоставляющего государственные услуги, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих осуществляется отделом организационно-правовой, кадровой работы и мониторинга.
4. Признать утратившим силу приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды области от 14 февраля 2013 года N 75А "Об утверждении перечня должностных лиц Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды области, наделенных полномочиями по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг".
5. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Начальник Департамента
Д.А.БАННИКОВ
ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ОБЛАСТИ, НАДЕЛЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
1. Начальник Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды области.
2. Лицо, исполняющее обязанности начальника Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды области.
Форма
ЖУРНАЛ
учета жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды области, предоставляющего государственные услуги, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих
N рег. | Дата регистрации жалобы | Ф.И.О. (наименование) заявителя | Краткое содержание жалобы | Срок рассмотрения жалобы | Реквизиты ответа заявителю |