Действующий

О государственной программе Вологодской области "Обеспечение населения Вологодской области доступным жильем и создание благоприятных условий проживания" (с изменениями на 10 октября 2024 года)



4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области


4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из потребности в средствах на строительство (реконструкцию) объектов коммунальной, транспортной инфраструктур на соответствующий финансовый год.


Распределение субсидий между муниципальными образованиями области устанавливается законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.


(п. 4.1 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 22.11.2021 N 1316)


4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:


Сi = S x У, где:


Сi - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);


S - потребность в средствах на строительство (реконструкцию) объектов транспортной инфраструктуры, объектов водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения, в том числе магистральных сетей, на соответствующий финансовый год (руб.);


У - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета (%).


(п. 4.2 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 22.11.2021 N 1316)


4.3. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств областного бюджета по выполнению мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил, устанавливается в размере 99,6%.


В 2023 году уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств областного бюджета по выполнению мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил, равен:


95,5% по объекту, указанному в графе 2 пункта 1 приложения 6 к подпрограмме 2,


94,9% по объекту, указанному в графе 2 пункта 2 приложения 6 к подпрограмме 2,


98,3% по объекту, указанному в графе 2 пункта 3 приложения 6 к подпрограмме 2.