АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

от 4 апреля 2019 года N 61-р

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

от 4 апреля 2019 года N 126-п

ПРИКАЗ

О проведении открытого конкурса "Выбор в пользу жизни" на лучший проект социальной рекламы



В соответствии с Государственной программой Республики Коми "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. N 411, в целях пропаганды здорового образа жизни среди населения Республики Коми, привлечения внимания общественности к проблемам распространения и употребления наркотических веществ через социальную рекламу приказываем:


1. Утвердить:


1) Положение о проведении открытого конкурса "Выбор в пользу жизни" на лучший проект социальной рекламы (далее - Конкурс) согласно приложению N 1 к настоящему приказу;


2) состав комиссии Конкурса согласно приложению N 2 к настоящему приказу;


3) смету расходов на выплаты денежных премий победителям Конкурса согласно приложению N 3 к настоящему приказу.


2. Конкурс провести с 15 апреля 2019 г. по 17 октября 2019 г.


3. Организаторами Конкурса определить Администрацию Главы Республики Коми и Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми.


4. Организационно-техническое обеспечение Конкурса и деятельности Комиссии поручить Управлению массовых коммуникаций, информатизации и связи Администрации Главы Республики Коми.


5. Расходы на выплату денежных премий победителям Конкурса осуществить за счет и в пределах средств республиканского бюджета Республики Коми на 2019 год, предусмотренных на обеспечение указанных расходов Администрации Главы Республики Коми.


6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Руководителя Администрации - начальника Управления массовых коммуникаций, информатизации и связи Морозова Е.В.


7. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.



Руководитель Администрации
Главы Республики Коми
М.ПОРЯДИН



Министр образования,
науки и молодежной политики
Республики Коми
Н.ЯКИМОВА



Утверждено
Приказом
Администрации Главы
Республики Коми
N 61-р и
Министерства образования,
науки и молодежной политики
Республики Коми
N 126-п
от 4 апреля 2019 года
     (приложение N 1)



ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА "ВЫБОР В ПОЛЬЗУ ЖИЗНИ" НА ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ



I. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет цели и задачи открытого конкурса "Выбор в пользу жизни" на лучший проект социальной рекламы (далее соответственно - Положение, Конкурс), а также устанавливает порядок организации проведения Конкурса, перечень номинаций, условия и порядок его проведения, порядок определения победителей.


1.2. Задачами Конкурса являются:


- поддержка гражданских инициатив в области социальной рекламы, распространение антинаркотической культуры;


- использование конкурсных работ в целях разработки информационных материалов по профилактике негативных тенденций в обществе.


1.3. Целями проведения Конкурса являются:


- привлечение внимания общественности к проблемам распространения и употребления наркотических веществ через социальную рекламу;


- формирование антинаркотического мировоззрения.


1.4. Участниками Конкурса могут быть физические лица - авторы (возраст участников от 16 лет), творческие коллективы (коллектив авторов). Каждый участник может выставить на Конкурс не более 2 (двух) творческих работ в каждой номинации. На каждую творческую работу заполняется отдельная заявка.


1.5. Сроки проведения Конкурса - с 15 апреля 2019 г. по 17 октября 2019 года.



II. Комиссия


2.1. Состав комиссии открытого конкурса "Выбор в пользу жизни" на лучший проект социальной рекламы (далее - Комиссия) утверждается совместным приказом Администрации Главы Республики Коми и Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми.


В состав Комиссии включаются представители Администрации Главы Республики Коми, Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми, иных органов государственной власти Республики Коми, государственных учреждений Республики Коми, организаций, а также независимых экспертов в сфере средств массовой информации.


2.2. Комиссия образуется в составе председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря комиссии, иных членов Комиссии. Члены Комиссии принимают участие в ее работе на общественных началах.


2.3. Комиссия:


- принимает решение о допуске либо недопуске участников Конкурса;


- оценивает творческие работы;


- принимает решение об определении либо отсутствии победителей по каждой номинации Конкурса;


- подводит итоги Конкурса.


2.4. Решения Комиссии оформляются в форме протокола секретарем комиссии в течение 10 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии и подписываются председателем комиссии (в случае его отсутствия - заместителем председателя).


2.5. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от числа ее членов.



III. Проведение Конкурса


3.1. Конкурс проводится в два этапа:


3.1.1. Первый этап: с 15 апреля 2019 г. по 16 сентября 2019 г. (включительно):


- прием заявок на участие в Конкурсе.


3.1.2. Второй этап: с 17 сентября 2019 г. по 17 октября 2019 г. (включительно):


- принятие решения о допуске либо недопуске участников Конкурса;


- оценка творческих работ в соответствии с критериями оценки, установленными пунктом 4.1 настоящего Положения;


- принятие решения об определении либо отсутствии победителей по каждой номинации Конкурса;


- подведение итогов Конкурса.


3.2. Номинации Конкурса:


- "Социальная реклама антинаркотической направленности (визуально-графическая)": творческая работа представляет собой баннеры, плакаты, постеры, афиши;


- "Социальная реклама антинаркотической направленности (визуально-кинематографическая)": творческая работа представляет собой игровые ролики, документальные ролики, анимация, 3D-анимация и др.


3.3. Представленные на Конкурс творческие работы должны быть жизнеутверждающими, нести позитивный настрой и пропагандировать здоровые жизненные ценности. При разработке проекта социальной рекламы необходимо стремиться к выразительному и оригинальному воплощению замысла, направленности на широкий круг лиц.


В представленных на Конкурс творческих работах не допускается негативная атрибутика (демонстрация наркотических веществ, процессов употребления сигарет, наркотиков, алкоголя).


3.4. Для участия в Конкурсе участник в срок, указанный в пункте 3.1.1, подает заявку в электронном виде (в двух форматах: pdf. и word.) в соответствии с приложением к настоящему Положению и представляет конкурсные работы (ссылки с файлообменника, расположенного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", визуально-графические работы должны сопровождаться макетом в формате jpeg.) в Управление массовых коммуникаций, информатизации и связи по электронному адресу: e.v.fesenko@cit.rkomi.ru с пометкой "Конкурс "Выбор в пользу жизни". Заявка, поданная с нарушением сроков, Комиссией не рассматривается.


3.5. Заявка, поступившая на участие в Конкурсе, регистрируется в день ее поступления.


3.6. Автор может отозвать свою творческую работу путем направления подписанного им уведомления об отзыве заявки на участие в Конкурсе по электронному адресу: e.v.fesenko@cit.rkomi.ru в формате pdf. Отозванная автором творческая работа может быть повторно выдвинута на Конкурс в срок, указанный в пункте 3.1.1 настоящего Положения. Уведомление об отзыве заявки регистрируется в день его поступления.


3.7. Требования к творческим работам:


- творческая работа должна представлять собой визуально-графические или визуально-кинематографические материалы по указанной тематике;


- визуально-графические материалы должны быть выполнены в графических форматах jpeg, png, bmp, psd, cdr, cmx в графических редакторах PHOTOSHOP, CorelDRAW, Adobe Illustrator и т.д. в высоком качестве, горизонтальной или вертикальной ориентации. Размер электронного файла информационного баннера не должен превышать 5 Мб;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»