ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО"
Наименование федерального проекта | Учитель будущего | |||||||||
Краткое наименование регионального проекта | Учитель будущего | Срок начала и окончания проекта | 1 января 2019 г. - 31 декабря 2024 г. | |||||||
Куратор регионального проекта | Н.А.Михальченкова, заместитель Председателя Правительства Республики Коми | |||||||||
Руководитель регионального проекта | Н.В.Якимова, и.о. министра образования, науки и молодежной политики Республики Коми | |||||||||
Реквизиты документа об утверждении паспорта регионального проекта | протокол заседания президиума Совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам Республики Коми от 6 декабря 2018 г. N 7-ПС | |||||||||
Государственные программы Республики Коми, в рамках которых предусматривается реализация мероприятий регионального проекта | Государственная программа Республики Коми "Развитие образования", утвержденная постановлением Правительства Республики Коми от 28.09.2012 N 411 | |||||||||
Цель регионального проекта | Обеспечение вхождения Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования к 2024 году путем внедрения национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций | |||||||||
Показатели федерального проекта для Республики Коми | ||||||||||
Наименование показателя | Наименование единицы измерения | Базовое значение | Значения показателей по годам реализации проекта | |||||||
значение | дата расчета (мм.гг) | 2019 г. | 2020 г. | 2021 г. | 2022 г. | 2023 г. | 2024 г. | |||
Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников | процент | 0,0 | 01.18 | 2 | 5 | 10 | 20 | 30 | 50 | |
Доля субъектов Российской Федерации, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов | процент | 0,0 | 01.18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1,1765 | |
Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации | процент | 0,0 | 01.18 | 0 | 2 | 4 | 6 | 8 | 10 | |
Результаты федерального проекта по Республике Коми | ||||||||||
N п/п | Наименование задачи, результата | Наименование единицы измерения | Результат | |||||||
Значения | Дата достижения результата (дд.мм.гг) | |||||||||
1. | Во всех субъектах Российской Федерации внедрена система аттестации руководителей общеобразовательных организаций | документ | 1 | 31.12.2021 | ||||||
2. | Обеспечена возможность для непрерывного и планомерного повышения квалификации педагогических работников, в том числе на основе использования современных цифровых технологий, формирования и участия в профессиональных ассоциациях, программах обмена опытом и лучшими практиками, привлечения работодателей к дополнительному профессиональному образованию педагогических работников, в том числе в форме стажировок | единица | 1 | 31.12.2020 | ||||||
3. | Не менее 50% педагогических работников системы общего, дополнительного и профессионального образования повысили уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования | процент | 50,0 | 31.12.2024 | ||||||
4. | Не менее 10% педагогических работников систем общего образования и дополнительного образования детей прошли добровольную независимую оценку профессиональной квалификации | процент | 10,0 | 31.12.2024 | ||||||
5. | Созданы центры непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центры оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов во всех субъектах Российской Федерации | единица | 0 | 31.12.2024 | ||||||
6. | Не менее 70% учителей в возрасте до 35 лет вовлечены в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы | процент | 70,0 | 31.12.2024 |