ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ И АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ
(в ред. Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 03.06.2019 N 886)
1. Утратил силу. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 03.06.2019 N 886.
в пункте 3 слова "Л.И.Мищенко" заменить словами "С.Ю.Суворкина";
в Административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной социальной выплаты матерям, воспитавшим 7 и более детей и получающим пенсию в размере менее двукратного размера социальной пенсии, указанного в подпункте 1 пункта 1 статьи 18 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (приложение):
1) в абзаце пятом пункта 4.1 слова "pgu.rkomi.ru" заменить словами "gosuslugi11.ru";
2) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11) При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Коми.";
3) дополнить пунктом 21.1 следующего содержания:
"21.1. В случае обнаружения опечатки, ошибки в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, срок рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, составляет не более 2 рабочих дней со дня поступления в центр по предоставлению государственных услуг указанного заявления.";
4) абзацы с первого по тринадцатый пункта 22 исключить;
5) пункт 55 изложить в следующей редакции:
"Показатели доступности и качества государственной услуги представлены в следующей таблице:
Показатели | Единица измерения | Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) | да/нет | да |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность | мин. | 1/30 |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий | да/нет | да |
Возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме) | да/нет | да |
Возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (комплексный запрос) | да/нет | да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги | % | 100 |
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги через МФЦ | % | 100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги | % | 0 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги через МФЦ | % | 0 |
";