Изменения, которые вносятся в государственную программу Челябинской области "Развитие профессионального образования в Челябинской области" на 2018 - 2025 годы
1. В наименовании государственной программы Челябинской области "Развитие профессионального образования в Челябинской области" на 2018 - 2025 годы (далее именуется - Программа) слова "на 2018 - 2025 годы" исключить.
2. В паспорте Программы:
1) в наименовании слова "на 2018 - 2025 годы" исключить;
2) позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований государственной программы, изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований государственной программы | - | общий объем финансового обеспечения государственной программы в 2018 - 2025 годах составит 33364234,05 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета - 37926,0 тыс. рублей, из них по годам: 2018 год - 19444,4 тыс. рублей; 2019 год - 18481,6 тыс. рублей; областного бюджета - 33326308,05 тыс. рублей, из них по годам: 2018 год - 4342223,85 тыс. рублей; 2019 год - 4449753,7 тыс. рублей; 2020 год - 4279976,3 тыс. рублей; 2021 год - 4352265,0 тыс. рублей; 2022 год - 3975522,3 тыс. рублей; 2023 год - 3975522,3 тыс. рублей; 2024 год - 3975522,3 тыс. рублей; 2025 год - 3975522,3 тыс. рублей". |
3. В разделе V Программы:
в абзаце первом цифры "32191995,05" заменить цифрами "33364234,05";
таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Наименование программы | Источник финансирования | Ресурсное обеспечение, тыс. рублей | ||||||||
2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | всего | ||
Развитие профессионального образования в Челябинской области | всего, в том числе: | 4361668,25 | 4468235,3 | 4279976,3 | 4352265,0 | 3975522,3 | 3975522,3 | 3975522,3 | 3975522,3 | 33364234,05 |
областной бюджет | 4342223,85 | 4449753,7 | 4279976,3 | 4352265,0 | 3975522,3 | 3975522,3 | 3975522,3 | 3975522,3 | 33326308,05 | |
федеральный бюджет | 19444,4 | 18481,6 | - | - | - | - | - | - | 37926,0". |
4. Таблицу 3 раздела VII Программы изложить в следующей редакции:
"Таблица 3
Сведения
о целевых показателях (индикаторах)
государственной программы и их значениях
N п/п | Наименование целевого показателя (индикатора) | Единица измерения | Значения целевых показателей (индикаторов) | |||||||||
2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | за период реализации программы | |||
Государственная программа "Развитие профессионального образования в Челябинской области" | ||||||||||||
Задача 1. Приведение структуры подготовки по профессиям и специальностям, по которым осуществляется подготовка, в соответствие с прогнозом потребностей экономики Челябинской области в квалифицированных кадрах (показатели конечного результата) | ||||||||||||
1. | Доля областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций | процентов | 75,0 | 80,0 | 85,0 | 90,0 | 90,0 | 90,0 | 90,0 | 90,0 | 90,0 | 90,0 |
2. | Доля выпускников областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения, в общей их численности | процентов | 65,5 | 65,5 | 65,6 | 65,6 | 65,6 | 65,6 | 65,6 | 65,6 | 65,6 | 65,6 |
Направление "Обеспечение потребности экономики Челябинской области в квалифицированных кадрах" (показатели непосредственного результата) | ||||||||||||
3. | Выполнение показателей государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственного бюджетного и автономного учреждения - профессиональной образовательной организации, государственного бюджетного учреждения - организации дополнительного образования и государственного бюджетного учреждения - организации дополнительного профессионального образования | процентов | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
Задача 2. Создание условий для повышения привлекательности и доступности профессионального образования (показатели конечного результата) | ||||||||||||
4. | Доля областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья | процентов | 12,0 | 15,0 | 20,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 |
5. | Доля студентов областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций, обучающихся по программам среднего профессионального образования, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций | процентов | 80,0 | 85,0 | 90,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
Направление "Создание инфраструктуры, обеспечивающей условия подготовки кадров для современной экономики" (показатели непосредственного результата) | ||||||||||||
6. | Число многофункциональных центров прикладных квалификаций, созданных на базе областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций | единиц | 17 | 18 | 19 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 |
7. | Количество проведенных мероприятий по энергосбережению | единиц | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 16 |
8. | Доля зданий (помещений) и сооружений государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций, в которых выполнены работы по капитальному ремонту | процентов | 2,2 | 2,4 | 2,6 | 2,8 | 3,0 | 3,2 | 3,4 | 3,6 | 3,8 | 3,8 |
9. | Число демонтированных зданий, сооружений государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций | единиц | - | 2 | - | - | - | - | - | - | - | 2 |
10. | Количество профессиональных образовательных организаций, осуществивших обновление и модернизацию материально-технической базы с привлечением средств федерального бюджета | единиц | - | 3 | - | - | - | - | - | - | - | 3 |
11. | Количество профессиональных образовательных организаций, укрепивших материально-техническую базу с привлечением средств областного бюджета | единиц | - | - | 1 | - | - | - | - | - | - | 1 |
12. | Доля выполненных ремонтных работ зданий и сооружений, закрепленных на праве оперативного управления за областными государственными бюджетными и автономными учреждениями - профессиональными образовательными организациями, организациями дополнительного образования, дополнительного профессионального образования, в общем объеме ремонтных работ зданий и сооружений, закрепленных на праве оперативного управления за областными государственными бюджетными и автономными учреждениями - профессиональными образовательными организациями, организациями дополнительного образования, дополнительного профессионального образования, запланированных к проведению в связи с председательством Российской Федерации в Шанхайской организации сотрудничества в 2019 - 2020 годах и в объединении БРИКС в 2020 году | процентов | - | - | 100,0 | - | - | - | - | - | - | 100,0 |
Направление "Обеспечение доступности профессионального образования для различных категорий населения" (показатели непосредственного результата) | ||||||||||||
13. | Доля областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций | процентов | 20,0 | 27,0 | 27,0 | 27,0 | 27,0 | 27,0 | 27,0 | 27,0 | 27,0 | 27,0 |
14. | Доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году) | процентов | 102 | 103 | 105 | 107 | 107 | 107 | 107 | 107 | 107 | 107 |
15. | Доля студентов из числа инвалидов, обучающихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости | процентов | 8 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 |
16. | Количество проведенных региональных чемпионатов по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья "Абилимпикс - Южный Урал" | единиц | - | - | 1 | 1 | 1 | - | - | - | - | 3 |
Задача 3. Создание условий и механизмов повышения качества профессионального образования (показатели конечного результата) | ||||||||||||
17. | Доля руководителей и педагогических работников областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам по вопросам подготовки кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным профессиям и специальностям, в общем числе руководителей и педагогических работников областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций, осуществляющих подготовку кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным профессиям и специальностям | процентов | 30,0 | 40,0 | 50,0 | 60,0 | 70,0 | 80,0 | 90,0 | 90,0 | 90,0 | 90,0 |
18. | Численность выпускников областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций, продемонстрировавших уровень подготовки, соответствующий стандартам Ворлдскиллс Россия | тыс. человек | 0,13 | 0,2 | 0,3 | 0,4 | 0,5 | 0,6 | 0,7 | 0,8 | 0,9 | 0,9 |
19. | Количество специализированных центров компетенций, аккредитованных по стандартам Ворлдскиллс Россия | единиц | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 9 |
Направление "Совершенствование механизмов обеспечения качества профессионального образования" (показатели непосредственного результата) | ||||||||||||
20. | Доля победителей (призеров) национальных и международных чемпионатов по профессиональному мастерству по стандартам Ворлдскиллс в общем количестве участников национальных и международных чемпионатов по стандартам Ворлдскиллс, представляющих Челябинскую область | процентов | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0". |