Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о том, что гражданин (члены его семьи) не состоит (не состоят) на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Глава 22. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ (ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


52. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента.


53. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалист Отдела, заместитель начальника Отдела, начальник Отдела.


54. Специалист Отдела в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента, проверяет их на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента.


55. При наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в течение 8 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента, подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, содержащий ссылку на соответствующий подпункт пункта 26 настоящего Административного регламента, который оформляется на бланке Отдела.


Проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и полученные документы, предусмотренные пунктом 22 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, передает на подпись заместителю начальника Отдела.


Заместитель начальника Отдела подписывает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней со дня его получения.


56. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела в течение 6 рабочих дней со дня внесения в книгу регистрации отметки о принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготавливает проект справки за подписью начальника Отдела и передает его на согласование заместителю начальника Отдела.


57. Заместитель начальника Отдела в течение 3 рабочих дней со дня передачи ему специалистом Отдела проекта справки согласовывает его и передает на подпись начальнику Отдела.


58. Начальник Отдела в течение 2 рабочих дней со дня передачи ему заместителем начальника Отдела согласованного проекта справки подписывает его.


59. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в день подписания заместителем начальника Отдела либо справка в день подписания начальником Отдела передаются специалисту Отдела, ответственному за регистрацию.


60. Специалист Отдела, ответственный за регистрацию:


1) регистрирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, справку в журнале исходящей корреспонденции;


2) производит отметку в книге регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо справки.


61. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 18 рабочих дней со дня подачи заявителем запроса и документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента.