Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о том, что гражданин (члены его семьи) не состоит (не состоят) на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Приложение N 2
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Выдача справки о том, что гражданин (члены его
семьи) не состоит (не состоят) на учете в качестве
нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма"



БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Прием и регистрация запроса с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги

(лично через Единое окно; в электронном виде посредством портала государственных и муниципальных услуг)

2. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги

3. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги

4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах



И.о. заместителя мэра - руководителя
аппарата администрации города Иркутска
Л.В.КРАСНОПЕРОВА



Начальник департамента жилищной политики
аппарата администрации города Иркутска
Е.Н.ВЫСОЦКИХ