Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о том, что гражданин (члены его семьи) не состоит (не состоят) на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ ИЛИ ИНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ПРЕДСТАВИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО


22. Для получения муниципальной услуги заявитель, относящийся к категории заявителей, указанных в пункте 4 настоящего Административного регламента, должен представить самостоятельно:


1) запрос по форме, предусмотренной Приложением N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - запрос);


2) документ, удостоверяющий личность заявителя, - в случае обращения заявителя лично;


3) документ, подтверждающий правовые основания изменения фамилии, имени либо отчества заявителем (свидетельство о заключении (расторжении) брака, перемене имени, свидетельство об усыновлении, свидетельство об установлении отцовства, соответствующие решения суда, вступившие в законную силу), - в случае изменения фамилии, имени, отчества;


4) документ, подтверждающий правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем, к членам его семьи (свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, об усыновлении (удочерении), об установлении отцовства; соответствующие решения суда, вступившие в законную силу), - в случае указания заявителем в заявлении членов его семьи;


5) документы, подтверждающие личность и полномочия представителя заявителя (нотариально удостоверенная доверенность, акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя), - в случае если от имени заявителя действует его представитель.