Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о том, что гражданин (члены его семьи) не состоит (не состоят) на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Глава 21. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАПРОСА С ПРИЛОЖЕННЫМИ К НЕМУ ДОКУМЕНТАМИ, НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


42. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с запросом с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления услуги, в Единое окно либо поступление в Отдел запроса с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальных услуги, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, посредством Портала.


43. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются сотрудник Единого окна, специалист Отдела, специалист Отдела, ответственный за регистрацию запроса (далее - специалист Отдела, ответственный за регистрацию).


44. При личном обращении заявителя с запросом и приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, сотрудник Единого окна в день приема заявителя:


1) принимает запрос с приложенными к нему документами;


2) снимает копии с подлинников документов, указанных в подпунктах 2 - 5 пункта 22 настоящего Административного регламента, заверяя копии документов своей подписью (в случае предоставления заявителем копий документов сверяет их с оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально), и возвращает заявителю подлинники представленных документов;


3) выдает заявителю расписку в получении документов по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - расписка в получении документов);


4) не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявителя, передает запрос с приложенными к нему документами в Отдел.


По просьбе заявителя сотрудник Единого окна оказывает ему помощь в написании запроса.


45. В случае поступления запроса с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Отдел в электронной форме посредством Портала специалист Отдела, ответственный за регистрацию:


1) просматривает электронные образы и осуществляет контроль полученных электронных образов запроса и прилагаемых к нему документов на предмет целостности, заверения электронной подписью, соответствия электронной подписи требованиям законодательства Российской Федерации об электронной подписи и настоящего Административного регламента;


2) в случае, если запрос с приложенными к нему документами, представленные в форме электронного документа, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации об электронной подписи, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить в Отдел запрос и документы, подписанные электронной подписью, либо представить в Отдел подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в главе 11 настоящего Административного регламента, в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня получения запроса и прилагаемых к нему документов в электронной форме;


3) в случае, если запрос с приложенными к нему документами, направленные в форме электронного документа, подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями законодательством Российской Федерации об электронной подписи, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении запроса и прилагаемых к нему документов.


46. Специалист Отдела, ответственный за регистрацию, регистрирует запрос в книге регистрации заявлений граждан (далее - книга регистрации) не позднее рабочего дня, следующего за днем личного обращения заявителя в Единое окно или днем поступления запроса с приложенными к нему документами в Отдел посредством Портала, в случае если запрос с приложенными к нему документами соответствует законодательству Российской Федерации об электронной подписи.


47. В день регистрации запроса специалист Отдела, ответственный за регистрацию, передает запрос и прилагаемые к нему документы на рассмотрение специалисту Отдела.