Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о том, что гражданин (члены его семьи) не состоит (не состоят) на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Глава 24. ИСПРАВЛЕНИЕ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


71. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Отдел с письменным заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо справке по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление об исправлении технической ошибки).


72. Заявление об исправлении технической ошибки заявитель подает в Отдел лично, направляет посредством почтовой связи по адресу, указанному в подпункте 1 пункта 5 настоящего Административного регламента, либо по адресу электронной почты, указанному в подпункте 2 пункта 5 настоящего Административного регламента.


73. Специалист Отдела, ответственный за регистрацию, регистрирует заявление об исправлении технической ошибки в журнале входящей корреспонденции в день его поступления в Отдел и передает специалисту Отдела.


74. В случае наличия технической ошибки в уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления в Отделе устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта исправленного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги взамен ранее выданного и передает его заместителю начальника Отдела, который подписывает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней со дня его поступления ему на подпись.


В случае наличия технической ошибки в справке специалист Отдела в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления в Отделе устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта исправленной справки взамен ранее выданной и передает ее на согласование заместителю начальника Отдела.


Заместитель начальника Отдела согласовывает проект справки в течение рабочего дня со дня ее поступления ему на согласование и передает на подпись начальнику Отдела.


Начальник Отдела подписывает проект справки в течение 2 рабочих дней со дня ее поступления ему на подпись.


Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в день его подписания заместителем начальника Отдела либо справка в день ее подписания начальником Отдела передаются специалисту Отдела, ответственному за регистрацию.


75. В случае отсутствия технической ошибки в выданном уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки подготавливает проект уведомления об отсутствии технической ошибки в уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись заместителю начальника Отдела, который подписывает проект уведомления об отсутствии технической ошибки в уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней со дня его поступления ему на подпись.


В случае отсутствия технической ошибки в выданной справке специалист Отдела в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки подготавливает проект уведомления об отсутствии технической ошибки в справке и передает его на согласование заместителю начальника Отдела.


Заместитель начальника отдела согласовывает проект уведомления об отсутствии технической ошибки в справке в течение рабочего дня со дня его поступления ему на согласование и передает на подпись начальнику Отдела.


Начальник Отдела подписывает проект уведомления об отсутствии технической ошибки в справке в течение 2 рабочих дней со дня его поступления ему на подпись.


Уведомление об отсутствии технической ошибки в уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги в день его подписания заместителем начальника Отдела и уведомление об отсутствии технической ошибки в справке в день ее подписания начальником Отдела передаются специалисту Отдела, ответственному за регистрацию.


76. Специалист Отдела, ответственный за регистрацию, регистрирует уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, исправленное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо исправленную справку и выдает (направляет) их заявителю способом, указанным в заявлении об устранении технической ошибки.