39. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, относятся следующие документы:
39.1) свидетельство о рождении ребенка;
39.2) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства (месту пребывания) на территории Иркутской области заявителя и членов его семьи;
(пп. 39.2 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25.02.2022 N 53-28-мпр)
39.3) документы, подтверждающие размер доходов каждого члена семьи заявителя, за последние 12 календарных месяцев (в том числе в случае представления документов (сведений) о доходах каждого члена семьи гражданина за период менее 12 календарных месяцев), предшествующих четырем календарным месяцам перед месяцем обращения с заявлением:
справка о заработной плате с места работы (основной и по совместительству);
(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15.12.2020 N 53-188/20-мпр)
документ о размере пенсии, полученной в соответствии с законодательством;
документ о размере получаемого пособия по безработице;
документы о размере иных пособий, социальных и компенсационных выплат, полученных за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
39.4) справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающая право на получение набора социальных услуг (социальной услуги);
39.5) справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности;
(пп. 39.5 введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30.06.2020 N 53-97/20-мпр)