Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 11 марта 2013 года N 78-пп и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Иркутской области



Глава 2. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ВОЗВРАТА СУБСИДИЙ


10. Предоставление субсидий осуществляется на основании следующих документов:


1) заявление, содержащее:


согласие получателя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий;


подтверждение отсутствия у получателя просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Иркутской областью на дату представления заявления;


2) копия документа, подтверждающего полномочие лица на представление интересов получателя в министерстве (в случае представления интересов получателя в министерстве лицом, не являющимся лицом, имеющим право действовать без доверенности);


3) документы, подтверждающие распределение долей в уставном капитале (для акционерных обществ). Указанные документы представляются с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";


4) копия документа, содержащего сведения об открытых (закрытых) счетах в банках и иных кредитных организациях, действующих на территории Российской Федерации, выданного Федеральной налоговой службой;


5) отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса по форме, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее - отчет о финансово-экономическом состоянии), за предыдущий год (для сельскохозяйственных товаропроизводителей, за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, созданных в текущем году, а также для сельскохозяйственных потребительских кооперативов, за исключением созданных в текущем году) (в случае если указанный документ не представлен в министерство в текущем году ранее дня представления заявления);


6) документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату представления заявления:


справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года N ММВ-7-8/20@, выданная территориальным органом Федеральной налоговой службы;


справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданная территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации;


7) справка ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов о членстве сельскохозяйственного кооператива в ревизионном союзе сельскохозяйственных кооперативов на дату представления заявления (для сельскохозяйственных кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации");


8) заявка, содержащая подтверждение отсутствия факта получения средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пунктах 26 - 43, 45 настоящего Положения, на дату представления заявки;


9) документы, подтверждающие соблюдение условий, установленных пунктами 26 - 42, 44, 46, 47 настоящего Положения, а также выполнение мероприятий, предусмотренных абзацами четвертым - шестым подпункта 1 пункта 26 настоящего Положения.