54. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе и поступление в отдел землеустройства земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, отдел оформления прав на земельные участки земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.04.2021 N 031-06-267/21)
55. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) специалист отдела;
2) специалист отдела документационного обеспечения комитета;
3) сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ.
(п. 55 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.04.2021 N 031-06-267/21)
56. Специалист отдела в течение 3 (трех) календарных дней со дня регистрации заявления рассматривает заявление с приложенными документами и устанавливает факт наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 18.09.2023 N 031-06-676/23)
57. В случае установления факта наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение 3 (трех) календарных дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 56 настоящего Административного регламента, подготавливает на бланке комитета проект письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием оснований для отказа, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, и обеспечивает его подписание заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - заместитель председателя комитета - начальник земельного департамента), передачу в отдел документационного обеспечения комитета для регистрации в автоматизированной информационной системе.
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 12.04.2021 N 031-06-267/21, от 18.09.2023 N 031-06-676/23)
58. Специалист отдела документационного обеспечения комитета в день поступления к нему проекта письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подписанного заместителем мэра - председателем комитета:
1) регистрирует его в автоматизированной информационной системе;
2) передает его специалисту отдела для размещения в личном кабинете и направления по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в случае, если заявление направлено посредством почтового отправления, через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, и при этом в нем для связи с заявителем указан адрес электронной почты);