48. Основанием для начала административной процедуры является:
1) личное обращение заявителя в Единое окно с заявлением по форме Приложения N 1 к настоящему Административному регламенту с приложенными к нему документами, предусмотренными главой 10 раздела II настоящего Административного регламента;
2) поступление в комитет заявления по форме Приложения N 1 к настоящему Административному регламенту с приложенными к нему документами, предусмотренными главой 10 раздела II настоящего Административного регламента, через организации почтовой связи, посредством Портала;
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.04.2021 N 031-06-267/21)
3) личное обращение заявителя в МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ.
(пп. 3 введен Постановлением администрации г. Иркутска от 12.04.2021 N 031-06-267/21)
49. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) за прием заявления с приложенными к нему документами и передачу в комитет для регистрации - сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ (в случае личного обращения заявителя в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ), начальник отдела землеустройства земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, начальник отдела оформления прав на земельные участки земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, специалист отдела (в случае поступления в комитет заявления через организации почтовой связи либо Портал);
2) за регистрацию заявления - специалист отдела документационного обеспечения комитета.
(п. 49 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.04.2021 N 031-06-267/21)
49(1). При обращении заявителя в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, осуществляющий прием заявления, в день приема:
1) принимает заявление с приложенными к нему документами;
2) снимает копии с представленных документов, заверяет копии своей подписью либо проверяет соответствие представленных копий с подлинными документами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально, и возвращает заявителю подлинники представленных документов;
3) выдает заявителю расписку в приеме документов, которая содержит фамилию, инициалы работника, принявшего заявление с приложенными к нему документами, а также перечень прилагаемых документов с количеством страниц и указанием о предоставлении документа в оригинале либо надлежащим образом заверенной копии.