30. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) несоответствие заявления по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) представление неполного пакета документов, предусмотренных главой 10 раздела II настоящего Административного регламента;
3) отсутствие у представителя заявителя доверенности, оформленной в установленном законом порядке;
4) подача заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
(пп. 4 введен Постановлением администрации г. Иркутска от 23.11.2022 N 031-06-866/22)
5) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
(пп. 5 введен Постановлением администрации г. Иркутска от 23.11.2022 N 031-06-866/22)
6) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
(пп. 6 введен Постановлением администрации г. Иркутска от 23.11.2022 N 031-06-866/22)
7) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом);
(пп. 7 введен Постановлением администрации г. Иркутска от 23.11.2022 N 031-06-866/22)
8) наличие противоречивых сведений в заявлении и приложенных к нему документах;
(пп. 8 введен Постановлением администрации г. Иркутска от 23.11.2022 N 031-06-866/22)