Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" на территории городского округа муниципального образования город Иркутск (с изменениями на 18 сентября 2023 года)



Глава 22. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


63. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, и установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента.


64. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.


65. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение срока, предусмотренного пунктом 60 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги:


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 18.09.2023 N 031-06-676/23)


1) в Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области - в целях получения выписки из ЕГРЮЛ, в случае если заявителем выступает юридическое лицо, либо получения выписки из ЕГРИП, если заявителем выступает индивидуальный предприниматель;


2) в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, или подведомственную такому федеральному органу исполнительной власти публично-правовую компанию, созданную в соответствии с Федеральным законом "О публично-правовой компании "Роскадастр", наделенную соответствующими полномочиями в соответствии с решением такого органа - в целях получения выписки из ЕГРН;


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 18.09.2023 N 031-06-676/23)


3) в комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска - в целях получения сведений из государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 23.11.2022 N 031-06-866/22)


66. Межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, направляются в письменной форме на бумажном носителе на бланке комитета за подписью заместителя председателя комитета - начальника земельного департамента или в форме электронного документа с использованием Портала при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 30.03.2023 N 031-06-240/23)


67. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 10 (десять) календарных дней со дня регистрации заявления.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 18.09.2023 N 031-06-676/23)


68. Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы из органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги.