63. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, и установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента.
64. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
65. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение срока, предусмотренного пунктом 60 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 18.09.2023 N 031-06-676/23)
1) в Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области - в целях получения выписки из ЕГРЮЛ, в случае если заявителем выступает юридическое лицо, либо получения выписки из ЕГРИП, если заявителем выступает индивидуальный предприниматель;
2) в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, или подведомственную такому федеральному органу исполнительной власти публично-правовую компанию, созданную в соответствии с Федеральным законом "О публично-правовой компании "Роскадастр", наделенную соответствующими полномочиями в соответствии с решением такого органа - в целях получения выписки из ЕГРН;
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 18.09.2023 N 031-06-676/23)
3) в комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска - в целях получения сведений из государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 23.11.2022 N 031-06-866/22)
66. Межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, направляются в письменной форме на бумажном носителе на бланке комитета за подписью заместителя председателя комитета - начальника земельного департамента или в форме электронного документа с использованием Портала при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 30.03.2023 N 031-06-240/23)
67. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 10 (десять) календарных дней со дня регистрации заявления.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 18.09.2023 N 031-06-676/23)
68. Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы из органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги.