Недействующий

О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 06.11.2009 N 92



1.8. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления муниципального контроля и достижения целей и задач проведения проверки


1.8.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого субъекта проверки:


а) документы, подтверждающие полномочия представителя субъекта проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации, документы, подтверждающие личность гражданина, представителя субъекта проверки;


б) правоустанавливающие документы на земельные участки, находящиеся в пользовании у субъекта проверки, а также объекты недвижимого имущества, расположенные на таких земельных участках - в случае, если права на земельные участки, объекты недвижимого имущества не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;


в) выписка из баланса основных средств в отношении объектов недвижимого имущества, находящихся в пользовании у субъекта проверки (юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления) - при отсутствии сведений о правах из Единого государственного реестра недвижимости.


1.8.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем:


а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;


б) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, в том числе о земельном участке;


в) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;


г) сведения о действительности (недействительности) документа, удостоверяющего личность гражданина;


д) сведения о регистрации по месту жительства либо по месту пребывания гражданина;


е) сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;


ж) копии правоустанавливающих документов на земельные участки, выданные департаментом имущественных отношений Тюменской области.


1.8.3. Получение необходимых для проведения проверки документов, и (или) информации, включенных в определенный Правительством Российской Федерации перечень, осуществляется в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации.


Межведомственное информационное взаимодействие в целях получения документов, указанных в пункте 1.8.2 Регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени и соответствующими соглашениями.