Действующий

О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 13.08.2012 N 106-пк



1.8. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления муниципального контроля и достижения целей и задач проведения проверки


1.8.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого субъекта проверки:


документы, подтверждающие полномочия представителя субъекта проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации, документы, подтверждающие личность индивидуального предпринимателя, представителя субъекта проверки.


1.8.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем:


а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;


б) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, в том числе земельном участке;


в) сведения о регистрации по месту жительства либо по месту пребывания гражданина;


г) копии правоустанавливающих документов на земельные участки, выданные департаментом имущественных отношений Тюменской области.


1.8.3. Получение необходимых для проведения проверки документов, и (или) информации, включенных в определенный Правительством Российской Федерации перечень, осуществляется в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации.


Межведомственное информационное взаимодействие в целях получения документов, указанных в пункте 1.8.2 Регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени и соответствующими соглашениями.