Действующий

О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 13.08.2012 N 106-пк



2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля


2.1.1. Получение заинтересованными лицами информации о порядке осуществления муниципального контроля, сведений о ходе осуществления муниципального контроля осуществляется:


а) по справочным телефонам Департамента в часы его работы;


б) посредством использования информации, размещенной на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru), Портале услуг Тюменской области (uslugi.admtyumen.ru);


в) в форме ответов на обращения заинтересованных лиц, направленные в письменной форме в адрес Департамента;


г) в ходе личного приема заинтересованных лиц;


д) посредством использования информации и информационных материалов, размещенных на информационных стендах, установленных в помещениях Департамента, предназначенных для ожидания приема;


е) в ходе проведения специально организованных информационных мероприятий.


2.1.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации:


а) на Портале услуг Тюменской области (uslugi.admtyumen.ru) в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области";


б) на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru);


в) на информационных стендах, установленных в помещениях Департамента, предназначенных для приема граждан, и должна содержать:


место нахождения и график работы Департамента;


номера справочных телефонов, по которым можно получить информацию об осуществлении муниципального контроля;


адреса официального сайта Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также электронной почты Департамента и (или) формы обратной связи Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";