Действующий

Об утверждении Регламента комплексного сопровождения продвижения продукции товаропроизводителей Тюменской области (с изменениями на 13 марта 2024 года)



3. Формы сопровождения продвижения продукции товаропроизводителей


3.1. Сопровождение продвижения продукции товаропроизводителей осуществляется путем содействия в оказании субъектам деятельности в сфере промышленности рекламных, информационных и консультационных услуг в следующих формах:


3.1.1. Департаментом инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области в форме информирования и консультирования заявителей о комплексном сопровождении товаропроизводителей, в том числе информирования о проводимых мероприятиях.


3.1.2. Департаментом потребительского рынка и туризма Тюменской области в следующих формах:


- организация взаимодействия с территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами государственной власти Тюменской области, органами местного самоуправления и иными организациями;


- информационное и организационное содействие в установлении связей с организациями торговли, в том числе с торговыми сетями, в соответствии с действующим законодательством;


- консультационное и организационное содействие в проведении переговоров между товаропроизводителями и организациями торговли, организация рабочих встреч, совещаний, круглых столов и других совместных мероприятий с участием товаропроизводителей и организаций, осуществляющих торговую деятельность, по вопросам их взаимодействия;


- предоставление товаропроизводителям брендбука "Покупаем тюменское";


- размещение информации о товаропроизводителе и выпускаемой продукции в модуле "Мониторинг цен" региональной информационной системы "Автоматизация торговой деятельности организаций Тюменской области";


(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 29.09.2022 N 699-п)


- организация закупочных сессий, конкурсов.


3.1.3. Специализированной организацией в следующих формах:


- организация исследований и мониторингов по анализу продовольственного рынка, предоставление товаропроизводителям аналитической информации;


- консультационное и организационное содействие в сфере маркетинга и продаж, в том числе содействие в поиске потенциальных партнеров;


- организация выставок, ярмарок, конференций, форумов, дегустаций;