Действующий

О внесении изменений в постановление от 28.07.2011 N 144


Проведение проверки представленных заявителем документов, подготовка и подписание приказа о предоставлении лесного участка в аренду либо об отказе в предоставлении лесного участка в аренду


43. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел предоставления лесных участков департамента документов, прошедших регистрацию в системе электронного документооборота и делопроизводства "Директум".


44. Административные действия по направлению информации, указанной в пункте 46 настоящего регламента, а также по проведению проверки поступивших документов и подготовке приказа о предоставлении лесного участка в аренду либо об отказе в предоставлении лесного участка в аренду осуществляются должностными лицами, указанными в подпункте 3 пункта 33 настоящего регламента.


45. Административные действия по подписанию приказа о предоставлении лесного участка в аренду либо об отказе в предоставлении лесного участка в аренду осуществляются должностными лицами, указанными в подпункте 1 пункта 33 настоящего регламента.


46. В случае поступления документов в электронном виде с использованием Порталов услуг должностными лицами в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, регламентирующими использование Порталов услуг, заявителю направляется информация:


о принятии документов к рассмотрению;


о результате рассмотрения;


о направлении проекта договора аренды.


47. Должностные лица осуществляют проверку документов на наличие комплектности представленных документов, их соответствия предъявляемым требованиям, отсутствие оснований для отказа в предоставлении в аренду лесного участка, указанных в пунктах 20, 20.1 настоящего регламента.


48. При отсутствии документов, указанных в пункте 17 настоящего регламента, должностные лица не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в департамент заявления осуществляют их затребование в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по системе межведомственного электронного взаимодействия:


документы, указанные в подпунктах "а", "б", "в" пункта 17 настоящего регламента, из Федеральной налоговой службы;


документы, указанные в подпунктах "г", "ж" пункта 17 настоящего регламента, из Росреестра;


документы, указанные в подпункте "д" пункта 17 настоящего регламента, из Федерального агентства по недропользованию;


документы, указанные в подпункте "е", "з" и "и" пункта 17 настоящего регламента, имеются в департаменте.


49. Продолжительность проверки документов не должна превышать 25 календарных дней со дня поступления их в департамент.