Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
83. Основанием начала выполнения административной процедуры является письменное обращение заявителя, заключившего договор, в департамент об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Обращение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - обращение) составляется заявителем в свободной форме. Обращение может быть направлено заявителем в департамент по почте.
Регистрация обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 27 настоящего регламента.
84. Уполномоченное должностное лицо департамента в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации обращения в департаменте, проводит проверку указанных в обращении сведений.
85. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, уполномоченное должностное лицо департамента осуществляет их исправление в срок, не превышающий 4 рабочих дня со дня регистрации обращения в департаменте.
86. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, уполномоченное должностное лицо департамента в срок, указанный в пункте 85 настоящего регламента, осуществляет подготовку и подписание письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
87. Документы, указанные в пунктах 85, 86 настоящего регламента, не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в департаменте, вручаются уполномоченным должностным лицом департамента заявителю, а в случае отсутствия возможности вручения направляются в адрес заявителя почтовым отправлением.