Действующий

О внесении изменений в постановление от 28.07.2011 N 144


Прием и регистрация документов


34. Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент заявления и прилагаемых к нему документов (далее - документы).


35. Административные действия по приему и регистрации входящих документов осуществляются должностным лицом, указанным в подпункте 2 пункта 33 настоящего регламента.


36. Документы при личном обращении подаются заявителем в приемную департамента. Документы могут быть направлены заявителем в адрес департамента по почте, через МФЦ или в электронной форме с использованием Порталов услуг, иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы.


37. Поступившие документы подлежат регистрации в соответствии с требованиями пункта 27 настоящего регламента.


Продолжительность регистрации составляет 5 минут.


38. В случае личного обращения, представления документов заявителем в департамент на экземпляре заявления заявителя делается отметка о дате поступления документов с одновременным присвоением входящего номера.


39. При отсутствии у заявителя своего экземпляра информация о дате поступления документов в департамент и входящем номере сообщается заявителю устно или по требованию предоставляется отметка на отдельном листе чистой бумаги.


40. В случае поступления документов в электронном виде с использованием Порталов услуг, иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы, информация о регистрации документов направляется заявителю в день регистрации документов в департаменте.


В случае поступления документов почтой либо через МФЦ, информация о регистрации заявления направляется заявителю на электронный адрес, указанный в заявлении.


41. В день регистрации поступившие в департамент при личном обращении заявителя или по почте документы передаются консультантом директора в отдел предоставления лесных участков департамента.


В случае поступления документов в электронной форме с использованием Порталов услуг, иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы, консультант директора в день регистрации посредством системы электронного документооборота и делопроизводства "Директум" пересылает их в отдел предоставления лесных участков департамента.


42. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов.