Действующий

О внесении изменений в постановление от 28.07.2011 N 144


Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги


29. К показателям доступности и качества предоставления государственной услуги относятся:


наличие доступа заявителей к информации по вопросам предоставления государственной услуги в местах ее размещения, предусмотренных настоящим регламентом;


получение заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, в сроки, установленные настоящим регламентом, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


исполнение должностными лицами департамента административных процедур в сроки, установленные настоящим регламентом;


правильное и грамотное оформление должностными лицами документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;


наличие или отсутствие жалоб заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги;


наличие возможности направить заявление и документы в электронной форме с использованием Порталов услуг, иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы;


возможность получения государственной услуги в МФЦ.