Рассмотрение документов, принятие решения о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения и вручение (направление) их заявителю
37. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел предоставления лесных участков департамента заявления и документов, прошедших регистрацию в системе электронного документооборота и делопроизводства "Директум" (далее - документы).
38. Административные действия по направлению информации, указанной в пункте 39 настоящего регламента, а также по рассмотрению документов и принятию решения о выдаче разрешения (проведение проверки поступивших документов и подготовка проекта приказа о выдаче разрешения) либо об отказе в выдаче разрешения (подготовка приказа об отказе в выдаче разрешения), вручение (направление) их заявителю осуществляются должностными лицами, указанными в подпункте 3 пункта 30 настоящего регламента.
Административные действия по подписанию приказов департамента о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения осуществляются должностными лицами, указанными в подпункте 1 пункта 30 настоящего регламента.
39. В случае поступления заявления и документов в электронном виде с использованием Порталов услуг должностными лицами в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, регламентирующими использование Порталов государственных и муниципальных услуг, заявителю направляется информация:
о принятии заявления к рассмотрению;
о времени и месте получения результата предоставления государственной услуги - получения приказа департамента о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения.
40. Должностные лица осуществляют проверку документов на наличие комплектности документов, их соответствия предъявляемым требованиям настоящего регламента и Порядка использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр для разработки месторождений полезных ископаемых, утвержденного приказом Рослесхоза от 27.12.2010 N 515, отсутствия с учетом данных, содержащихся в Лесном плане Тюменской области, лесохозяйственном регламенте соответствующего лесничества, в котором предполагается использование лесного участка, оснований для отказа, установленных Лесным кодексом Российской Федерации, пунктом 13 настоящего регламента.
При отсутствии документов, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 11 настоящего регламента, должностные лица не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляют их затребование в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по системе межведомственного электронного взаимодействия:
документы, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 11 настоящего регламента, из Федеральной налоговой службы;
документы, указанные в подпункте 3 пункта 11 настоящего регламента, из Федерального агентства по недропользованию.
41. Продолжительность проверки документов не должна превышать 25 календарных дней со дня регистрации документов.
42. По результатам проверки должностным лицом готовится проект приказа о выдаче разрешения (в случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пункте 13 настоящего регламента) либо проект приказа об отказе в выдаче разрешения (в случае наличия оснований для отказа, указанных в пункте 13 настоящего регламента) и направляется для подписания директору департамента.
43. Подготовка проекта приказа о выдаче разрешения либо проекта приказа об отказе в выдаче разрешения и направление их для подписания директору департамента осуществляется должностным лицом в срок не более 27 календарных дней со дня регистрации документов.
Подписание директором департамента либо замещающим его должностным лицом проекта приказа о выдаче разрешения либо проекта приказа об отказе в выдаче разрешения осуществляется не позднее 28 календарных дней со дня регистрации документов.