Действующий

О внесении изменений в постановление от 25.08.2008 N 244-п



Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
средствам массовой информации



Лист оценки

___________________________________________________________

(наименование организации, название средства

массовой информации)

N п/п

Критерий оценки

Шкала оценки

Балл

1.

Содержание средства массовой информации:

1.1.

актуальность (освещение социально значимых достижений и проблем региона, историй конкретных людей - жителей области);

0 - материалы о социально значимых достижениях и проблемах региона, истории конкретных людей - жителей области отсутствуют;

1 - материалы о социально значимых достижениях и проблемах региона, истории конкретных людей - жителей области присутствуют в двух и менее номерах печатных изданий, выпусках новостных теле- и радиопрограмм, суточных лентах новостей сетевых изданий;

2 - материалы о социально значимых достижениях и проблемах региона, истории конкретных людей - жителей области присутствуют во всех номерах печатных изданий, выпусках новостных теле- и радиопрограмм, суточных лентах новостей сетевых изданий.

1.2.

эксклюзивность (наличие собственных эксклюзивных материалов, комментариев экспертов, лидеров общественного мнения);

0 - материалы средства массовой информации представляют собой рерайт (переписывание) материалов других средств массовой информации;

1 - материалы средства массовой информации представляют собой рерайт (переписывание) материалов других средств массовой информации с дополнением комментариями экспертов, лидеров общественного мнения;

2 - в средствах массовой информации публикуются авторские эксклюзивные материалы.

1.3.

объективность (наличие в материалах разных точек зрения, привлечение экспертов, представляющих разные позиции, соблюдение информационного баланса);

0 - материалы средства массовой информации тенденциозны, однообразны, оценочные суждения преобладают над фактами;

1 - материалы средства массовой информации содержат разные точки зрения, официальные комментарии сторон (при освещении конфликтных ситуаций).

1.4.

достоверность (публикация проверенных, соответствующих действительности материалов).

0 - в выпусках средства массовой информации допускается публикация непроверенных материалов (наличие в выпусках средства массовой информации опровержений ранее опубликованных фактов, событий, комментариев экспертов и лидеров общественного мнения);

1 - отсутствие в выпусках средства массовой информации публикаций непроверенных материалов (отсутствие в выпусках средства массовой информации опровержений ранее опубликованных фактов, событий, комментариев экспертов и лидеров общественного мнения).

2.

Периодичность выпуска средства массовой информации

Для печатных средств массовой информации:

0 - менее одного раза в квартал;

1 - не менее одного раза в квартал;

2 - еженедельно;

3 - два и более раз в неделю.

Для областных телепрограмм (телеканалов) и радиопрограмм (радиоканалов):

0 - менее одного раза в неделю;

1 - еженедельно;

2 - ежедневно;

3 - два и более раз в день.

Для районных (городских) телепрограмм (телеканалов) и радиопрограмм (радиоканалов):

0 - менее одного раза в неделю;

1 - еженедельно;

2 - два раза в неделю;

3 - три и более раз в неделю.

Для информационных агентств и сетевых изданий:

0 - менее пяти раз в неделю;

1 - до 4 раз в день;

2 - от 4 до 8 раз в день;

3 - более 8 раз в день.

3.

Аудитория средства массовой информации

Для областных печатных средств массовой информации среднеразовый тираж:

0 - менее 1 000 экземпляров;

1 - 1 000 - 2 000 экземпляров;

2 - 2 001 - 10 000 экземпляров;

3 - более 10 000 экземпляров.

Для районных (городских) печатных средств массовой информации среднеразовый тираж:

0 - менее 1 000 экземпляров;

1 - 1 000 - 2 000 экземпляров;

2 - 2 001 - 3 000 экземпляров;

3 - более 3 000 экземпляров.

Для областных телепрограмм (телеканалов) и радиопрограмм (радиоканалов):

0 - менее 25 000 человек;

1 - 25 000 - 100 000 человек;

2 - 100 001 - 600 000 человек;

3 - более 600 000 человек.

Для районных (городских) телепрограмм (телеканалов) и радиопрограмм (радиоканалов):

0 - менее 5 000 человек;

1 - 5 000 - 10 000 человек;

2 - 10 001 - 15 000 человек;

3 - более 15 000 человек.

Для информационных агентств и сетевых изданий среднесуточное количество посетителей:

0 - менее 1 000 человек;

1 - 1 000 - 5 000 человек;

2 - 5 001 - 10 000 человек;

3 - более 10 000 человек.

4.

Территория распространения средства массовой информации в Тюменской области (за исключением ХМАО - Югры, ЯНАО)

Для областных средств массовой информации:

0 - менее двух городов (городских округов) Тюменской области;

1 - два и более города (городских округа) Тюменской области, включая город Тюмень;

2 - все города и городские округа Тюменской области.

Для районных (городских) средств массовой информации:

0 - менее одного города (городского округа) или районного центра Тюменской области;

1 - один город (городской округ) или районный центр Тюменской области;

2 - два и более города (городских округа) или районных центра Тюменской области.

5.

Экономическая эффективность

0 - объем запрашиваемой субсидии на единицу тиражированной продукции средства массовой информации - на 30 и более процентов выше среднего;

1 - объем запрашиваемой субсидии на единицу тиражированной продукции средства массовой информации равен среднему значению или отклоняется от среднего значения менее чем на 30 процентов;

2 - объем запрашиваемой субсидии на единицу тиражированной продукции средства массовой информации на 30 и более процентов ниже среднего значения.

ИТОГО


Формула расчета отклонения по критерию "экономическая эффективность":


Печатные средства массовой информации:


ЭЭФ = ОЗСтрж / ОЗСсрд * 100, где:



ЭЭФ - экономическая эффективность;


ОЗСтрж - объем запрашиваемой субсидии на единицу тиражированной продукции СМИ;


ОЗСсрд - среднее значение объема запрашиваемой субсидии на единицу тиражированной продукции СМИ в соответствии со всеми поступившими заявками.




- сумма объемов запрашиваемой субсидии на единицу тиражированной продукции СМИ в соответствии со всеми поступившими заявками;


N - количество поданных заявок.


ОЗСтрж = ОЗС / КПтрж, где:



ОЗСтрж - объем запрашиваемой субсидии на единицу тиражированной продукции СМИ;


ОЗС - объем запрашиваемой субсидии в соответствии с заявкой организации средства массовой информации;


КПтрж - объем печатного издания в тиражированных полосах, приведенных к формату А2.