119. Основанием для начала административной процедуры по проведению внеплановой документарной проверки является приказ директора, заместителя директора Департамента о проведении внеплановой документарной проверки, оформленный в соответствии с Типовой формой, утвержденной Приложением N 1 к приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Проверки проводятся в срок, указанный в приказе директора, заместителя директора Департамента о проведении проверки.
Документарные проверки проводятся по месту нахождения Департамента.
120. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в срок, установленный приказом директора, заместителя директора Департамента о проведении проверки, приступают к изучению материалов, имеющихся в распоряжении Департамента, с целью проверки:
- исполнения организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами субъекта Российской Федерации;
- фактов, изложенных в поступивших в органы прокуратуры материалах и обращениях.
121. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Департамента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организацией требований законодательства, должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 64 - 67 настоящего Административного регламента.
122. В случае отсутствия организации по месту государственной регистрации и при невозможности установления адреса ее фактического местонахождения, а также в случае, если при изучении материалов и документов, поступивших из организации, установлено отсутствие у организации обязанности по приему на работу инвалидов в соответствии с установленной квотой, должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктом 68 настоящего Административного регламента.
123. В случае воспрепятствования со стороны руководителя, уполномоченного представителя или сотрудников организации проведению проверки либо уклонения от проведения проверки должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктом 69 настоящего Административного регламента.
124. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Департамента документах, направляют руководителю, уполномоченному представителю организации нарочным либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, с использованием средств факсимильной связи и/или по электронной почте запрос (требование) о предоставлении организацией дополнительных материалов и документов, необходимых для проведения проверки.
125. При принятии решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов и составлении акта проверки должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 71 - 76 настоящего Административного регламента.
126. При наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 129 - 148 настоящего Административного регламента.
127. Критериями принятия решения при проведении проверки являются:
- полнота и достоверность сведений, предоставляемых организацией в государственное автономное учреждение Тюменской области Центр занятости населения;